Проектирование рекламных конструкций
Сегодня встретить щиты с наружной рекламой можно в каждом городе. Они размещаются на трассах с интенсивным движением или других оживленных местах. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно такие объявления помогают обеспечить популярность товарам. Их считают одними из наиболее эффективных вариантов рекламы, уступая только интернету.
Однако такие щиты – вещь достаточно опасная и их установка должна осуществляться строго в соответствии с проектом, учитывающим различные нюансы. Поэтому проектирование рекламных конструкций является важнейшим этапом в процессе их последующей эксплуатации.
Создание любого проекта — это в принципе трудоемкий процесс. Проектирование рекламных конструкций — не исключение. Его необходимо выполнить еще до изготовления или приобретения деталей, которые будут применяться при строительстве щита. Детальный план позволит приобрести нужные типы стройматериалов и креплений.
Определяющие факторы проектирования
- Тип почвы, на котором будет установлена конструкция.
- Ветровая нагрузка в месте, где будет производиться монтаж щита.
- Просчёт основных характеристик объекта: высота, ширина, масса.
- Согласование дизайн рекламной конструкции, заставляющей обратить на себя внимание.
Помимо этих характеристик, специалисты учитывают множество иных особенностей установки в выбранной местности. Разработка осуществляется с учетом основных нормативных документов: СНиП, ПУЭ и ГОСТ.
Проект должен максимально учитывать все особенности объекта. Это обусловлено тем, что следующим этапом его реализации будет получение официальных разрешений. Профильные организации смогут выдать разрешительную документацию лишь в том случае, если удостоверятся в безопасности будущей конструкции.
Именно поэтому проектирование рекламных конструкций следует доверять специалистам, имеющим опыт работы с подобными объектами. Прежде всего, эти люди должны знать все особенности устройства такой массивной конструкции.
После того, как проект будет готов и одобрен всеми соответствующими инстанциями, можно приступать к закупке материалов и сооружению рекламной конструкции.